Приветствую Вас, Не адекват! Регистрация RSS

6aKJla}|{aH4uK

Пятница, 11.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rexik, max  
Замена оружия
Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:09 | Сообщение # 1
Отец Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
« 67 »
Статус:
Награды
За создание сайта За хорошию репутации За 100 постов
Замена стандартного оружия в Counter-Strike

1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: